Логопедическая служба

МОУ Кимильтейская СОШ

Логопедическая служба

 

    

 Учитель-логопед, дефектолог – Габрикова Любовь Александровна 

 

 

 

Образование - Высшее педагогическое (ИГП институт, дефектологический факультет 1980г)

Общий педагогический стаж – 38 лет

В должности учителя-логопеда -3 года

 

Цели службы:

- Оказание логопедической помощи учащимся школы, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.

Задачи службы:

- диагностика уровня актуального развития ребенка и выявление речевых нарушений;

- обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку;

- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ;

- содействие полноценному  и интеллектуальному развитию детей;

- консультирование учителей и родителей по вопросам оказания логопедической помощи.

Основные направления  логопедической работы:

1. Аналитико-диагностическая деятельность:

- комплексное логопедическое обследование устной и письменной речи;

- обработка результатов обследования;

- определение прогноза речевого развития и коррекция;

- комплектование групп и подгрупп на основе диагностических данных:

- подготовка необходимой документации для участия в работе школьного ПМП консилиума;

2. Профилактическая работа:

- целенаправленная систематическая, совместная работа учителя-логопеда, психолога, социального педагога, учителей, медицинского работника

   -по выявлению детей группы риска;

  - по охране нервно- психического здоровья детей;

  - по адаптации детей к школе (1 класс);

  - по созданию благоприятного эмоционально- психологического климата;

3. Коррекционно-развивающая работа:

Направлена на развитие и совершенствование речевых и неречевых процессов, профилактику, коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, развитие познавательной, коммуникативной и регулирующей функции речи.

4. Консультативная работа:

Консультирование администрации школы, педагогов и родителей по проблемам речевого нарушения

5. Методическая работа

Направлена - на повышение уровня логопедической компетенции учителя-логопеда;

   - повышение эффективности коррекционно-логопедического процесса;

   - совершенствование программно- методического оснащения коррекционно -логопедического процесса;

  6. Экспертная деятельность в рамках школьного ПМП консилиума

 Предполагает комплексную углубленную оценку уровня речевого развития ребенка и определение направлений логопедической работы с ним.    

  7.  Преемственность в работе с логопедом детского дошкольного образовательного учреждения.  

 Направлена на дальнейшее продолжение занятий с ребенком при переходе в школу (1кл)        -

 Рекомендации родителям:

Артикуляционная Гимнастика, как средство формирования правильного звукопроизношения. (Скачать).

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»