Логопедическая служба

МОУ Кимильтейская СОШ

Логопедическая служба

 

    

 Учитель-логопед, дефектолог – Габрикова Любовь Александровна 

 

 

 

Образование - Высшее педагогическое (ИГП институт, дефектологический факультет 1980г)

Общий педагогический стаж – 38 лет

В должности учителя-логопеда -3 года

 

Цели службы:

- Оказание логопедической помощи учащимся школы, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.

Задачи службы:

- диагностика уровня актуального развития ребенка и выявление речевых нарушений;

- обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку;

- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ;

- содействие полноценному  и интеллектуальному развитию детей;

- консультирование учителей и родителей по вопросам оказания логопедической помощи.

Основные направления  логопедической работы:

1. Аналитико-диагностическая деятельность:

- комплексное логопедическое обследование устной и письменной речи;

- обработка результатов обследования;

- определение прогноза речевого развития и коррекция;

- комплектование групп и подгрупп на основе диагностических данных:

- подготовка необходимой документации для участия в работе школьного ПМП консилиума;

2. Профилактическая работа:

- целенаправленная систематическая, совместная работа учителя-логопеда, психолога, социального педагога, учителей, медицинского работника

   -по выявлению детей группы риска;

  - по охране нервно- психического здоровья детей;

  - по адаптации детей к школе (1 класс);

  - по созданию благоприятного эмоционально- психологического климата;

3. Коррекционно-развивающая работа:

Направлена на развитие и совершенствование речевых и неречевых процессов, профилактику, коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, развитие познавательной, коммуникативной и регулирующей функции речи.

4. Консультативная работа:

Консультирование администрации школы, педагогов и родителей по проблемам речевого нарушения

5. Методическая работа

Направлена - на повышение уровня логопедической компетенции учителя-логопеда;

   - повышение эффективности коррекционно-логопедического процесса;

   - совершенствование программно- методического оснащения коррекционно -логопедического процесса;

  6. Экспертная деятельность в рамках школьного ПМП консилиума

 Предполагает комплексную углубленную оценку уровня речевого развития ребенка и определение направлений логопедической работы с ним.    

  7.  Преемственность в работе с логопедом детского дошкольного образовательного учреждения.  

 Направлена на дальнейшее продолжение занятий с ребенком при переходе в школу (1кл) 

  Годовой план учебно-методической работы на 2019-2020 учебный год

Циклограмма рабочего времени на 2019- 2020 учебный год                                                                                                                                   

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

8-30 

 

Подгрупп / занятие

4-а Смешанная дисграфия

 

Подгрупп / занятие

4-б Смешанная дисграфия

Подгрупп / занятие

4-а Смешанная дисграфия

9-20

Корр / разв. занятие

с группой учащихся 5-в

Корр / разв. занятие

с группой учащихся 7-в

 

 

Корр / разв. занятие

с группой учащихся 5-в

Инд. Корр / разв. занятие 1-в класс

10-20

Групп / занятие 3-б

ОНР

Инд. Корр / разв. занятие 1-в класс

Инд. Корр / разв. занятие 1-в класс

Групп / занятие 1-б

Фонетический дефект

Организационно-консультативная работа

11-10

Групп / занятие 1-а

Фонетический дефект

Групп / занятие 1-б

Фонетический дефект

Организационно-консультативная работа

Групп / занятие 1-а

Фонетический дефект

Подгрупп / занятие

4-б Смешанная дисграфия

12-10

Групп / занятие 1-б

Фонетический дефект

Групп / занятие 3-б

ОНР

 Групп / занятие 1-а

Фонетический дефект

Корр / разв. занятие

с группой учащихся 4-в

 

Корр / разв.  занятие с группой учащихся 7-в

13-10

 

 

 

Подгрупп / занятие

 Дизартрия  3-а

Корр / разв. занятие

с группой учащихся 4-в

Подгрупп / занятие

 Дизартрия  3-а

 

Подгрупп / занятие

Фонетический дефект  2-а

 

14-00

Организационно-консультативная работа

 

Подгрупп / занятие

 ФФН  2-б

 

Подгрупп / занятие

 ФФН  2-б

 

 

14-50

 

 

Подгрупп / занятие

Фонетический дефект  2-а

 

 

 Рекомендации родителям:

Памятка для родителей "Логопедитческие занятия по коррекции нарушений звукопроизношений" (Скачать).

Мастер-класс для родителей "Говорим правильно" (Скачать)

Артикуляционная Гимнастика, как средство формирования правильного звукопроизношения (Скачать). 

Творческие работы детей по внеурочной деятельности "Этика общения"

Дата последнего обновления страницы 24.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения